Особенности уличной рекламы
Зарегистрируйся и получи скидку!

Забыли пароль?


   Часто рекламодатель жалуется на низкую информативность рекламы. Мол, недостаточно покупателей, товаром вяло интересуются и реклама выполнена не так. А как же должна быть выполнена качественная наружная реклама? Где та грань между желаемым и действительным? Почему многие виды рекламных проспектов больше вызывают раздражение? Проблем тут много. Сразу в них разобраться сложно. Какой же должна быть качественная уличная реклама?

Нужно начать с идеи.

    Для успешной рекламной компании именно идея становится «двигателем». Уличная реклама отличается от многих видов иных рекламных компаний жёсткой ограниченностью во времени. Конечно, вывеску, таблойд, афишу можно наблюдать хоть сутки напролёт. Но сколько времени тратит средний гражданин на просмотр рекламного плаката? Не более нескольких мгновений. За эти мгновения он уже способен решить, интересует ли его товар.

    Большей частью симпатии и антипатии обусловлены подсознательным рефлексом. Соответственно, реклама со сложной картинкой или подробным описанием имеет те же шансы понравиться, что и реклама с простой картинкой и слоганом. А учитывая, что прохожий ограничен во времени, долго стоять и вглядываться в изображение он не станет. Значит, реклама должна быть максимально информирующей, и лучше, если подсознательно понятной «клиенту».

Меньше раздражающих деталей.

  Излишне яркий текст, его несоответствие изображению, слишком сильный контраст – всё это влияет на восприятие рекламируемых товаров. Задача подсознательно вызвать у клиента интерес, а не отпугнуть его пёстрыми цветами. Чем более трудный для восприятия или «кричащий» выбирается вариант, тем с большей вероятностью прохожий не обратит на него внимания. Так, что рекламу нужно выгодно приподнести.

   Ясный и чёткий логотип компании, либо изображение рекламируемого товара, позволяет сразу выстроить верное о нём представление. К примеру, если планируется делать бизнес на продаже яблок, то и изображение должно быть соответствующим. А, уж как именно стилизовать яблоко решит дизайнер. Для рекламодателя важно то, чтобы изображение вызывало верные ассоциации. Достаточно самому взглянуть на рекламу, чтобы проверить, как именно это работает. Если нужные ассоциации возникли с первого взгляда, значит, изображение выбрано точно.

   Текст, прилагающийся к изображению должен быть информативным и кратким. Не следует расписывать все достоинства и недостатки товара. Не нужно пытаться описать покупателю все ингредиенты в рекламном буклете. Зато следует указать наименование товара и достаточно чётко разместить адрес и телефон. При этом, текст не должен портить изображение, лучше если он его будет дополнять. Шрифт имеет смысл использовать стандартный, с минимумом вычурных элементов. Простота, лаконичность, читабельность – вот что требуется от рекламного текста.

Смысл сообщения лёгок в чтении и понятен.

   Чем меньше «туманных» фраз, тем лучше. Что то вроде: «Наш товар качественный, потому - лучший», «Дешевле, чем у других», «Тот же товар, за доступную цену». При этом не нужно строить текст из нескольких предложений. Прочесть сложный текст, прохожий не сможет и вряд ли захочет. Учитывая, что крупные вывески заметны из окон транспорта у водителя или пассажиров ещё меньше времени на чтение рекламы. В конце концов, прохожий может и остановиться. А останавливать транспорт в потоке машин, чтобы прочитать рекламу водитель вряд ли станет. Краткость и информативность крайне важные детали.

  Относительно размещения: размещать рекламное объявление нужно так, чтобы рядом не было других рекламных проспектов. Необходимо найти улицу с достаточно оживлённым движением. Причём, уделять внимание следует потоку пешеходов. Всё же пешеход дольше сможет разглядывать рекламу, чем водитель и больше шанс «зацепить» именно его. Если удастся разместить рекламу рядом с источником света, можно сэкономить на отдельном освещении. Такая реклама будет вполне читабельна и днём, и ночью. Даже в дождь, либо в туман подсвеченную рекламу проще рассмотреть. Так можно вернее привлечь к товару потребителя.