Маркетинговые исследования в Смоленске
Зарегистрируйся и получи скидку!

Забыли пароль?

   С 15 июля по 20 июля 2014 года в городе Смоленск успешно прошло маркетинговое исследование для компании «Донской Табак». Целью и задачей проведения данного проекта являлось: исследование вкуса сигарет «Kiss bouquet» и получение обратной связи о новом продукте от потребителей.

   Девушки-интервьюеры (18+) стояли в торговой точке и при покупке потребителем сигарет конкурентных марок предлагали поучаствовать в маркетинговом исследовании.

   Потребителю-респонденту предлагалось ответить на несколько вопросов на планшете девушки-интервьюера. После ответа на вопросы респонденту предлагалось в течение недели после интервью зайти на сайт компании «Донской Табак» и ответить на вопросы по самостоятельному тестированию вкуса сигарет «Kiss bouquet». Ссылку на онлайн анкету респондент получал в виде листовки от девушки-интервьюера. Перед выдачей листовки девушка-интервьюер вписывала в нее имя и фамилию потребителя-респондента.

   Для данного мероприятия рекламным агентством «Platinum-Smolensk» был проведен предварительный отбор для кастинга среди девушек-промоутеров, осуществляющийся при участии местного представителя компании «Донской Табак». Отобранный состав персонала в течение нескольких дней проходили обучение по механике проведения маркетингового исследования.

   Рекламное агентство «Platinum-Smolensk» - готово помочь своим клиентам реализовать проекты различной механики и сложности.

Маркетинговые исследования в Смоленске Маркетинговые исследования в Смоленске
 
Маркетинговые исследования в Смоленске Маркетинговые исследования в Смоленске Маркетинговые исследования в Смоленске
 
Маркетинговые исследования в Смоленске Маркетинговые исследования в Смоленске
 
Маркетинговые исследования в Смоленске Маркетинговые исследования в Смоленске
 
Маркетинговые исследования в Смоленске Маркетинговые исследования в Смоленске Маркетинговые исследования в Смоленске